пятница, 9 марта 2012 г.

На чем я экономлю деньги ?!

как я экономлю
В наше тяжелое для простого человека время мы все на чем-то экономим. У каждого конечно свой взгляд на экономию сегодня я хочу рассказать, как и на чем я экономлю, а на что готов потратить деньги.
По данным статистики большая часть дохода семьи идет на еду.
В первую очередь я очень внимательно отношусь к своему здоровью и здоровью своих близких, поэтому на еде я экономлю редко. А если экономлю, то не на качестве продуктов, а на их так сказать готовности. К примеру, можно купить сало готовое, а можно немного заморочиться и приготовить самому, или заквасить капусту список продуктов которые можно сделать самому можно продолжать очень долго. В продуктах приготовленных своими руками масса плюсов, о которых говорить отдельно я думаю, нет смысла.
Городской телефон? Если Ваши родственники живут в другом городе или области теряет всякий смысл – откажитесь от него сэкономите деньги.
Тариф на интернет можно использовать со скоростью не больше 2 мегабита. Все, что выше как правило, не используется при нахождении в интернете среднестатистическим пользователем.
Вещи ? При выборе новый телевизор или отпуск я конечно выберу путешествие. К сожалению бывают моменты когда покупку отложить нельзя, так как ноутбук и другая техника нужна для работы, здесь экономия не уместна.
Экономить воду свет и тепло раз вы читаете этот текст то ужу делаете это.

А на чем привыкли экономить ВЫ ? Поделитесь информацией, напишите в комментариях. Мы все скажим Вам спасибо !!!

3 комментария:

  1. Я последние три года полностью отказалась от колбасы. Заменила ее запеканием мяса или курицы (получаеться буженина) экономия денег значительная а польза для здоровья просто неоценимая. Я думаю, что если бы делала из того же что и колбасные заводы то моя стиимость была бы в разы меньше. Но сами понимаете пусть они саме едят эту гадость. В общем говорят что на здоровье не экономят но это как посмотреть :). В общем готовьте сами - отличная экономия семейного бюджета.

    ОтветитьУдалить
  2. Я например, экномлю на мобильной связи, использую тариф без абонплаты, и не звоню без надобности. Интернет у меня 3g, поэтому заказываю 1500 мегабайт за 2 бакса. А фильмы и музыку качаю на работе. На работу езжу на общественном транспорте, поэтому тоже экономия выходит

    ОтветитьУдалить
  3. А я научилась экономить на болезнях. Очень часто приходиться покупать лекарства и делать много анализов( особенно для родителей и ребенка. Так вот я все ищу в специализированных поисковиках. Например, сейчас лабораторию, чтобы сдать анализы, ищу только с помощью http://www.analizmarket.ru/

    ОтветитьУдалить