Как только магазины и торговые сети не пытаются нас обмануть дабы поднять свои продажи. Как не попасть на маркетинговый крючок ? Сегодняшнее сообщение ответит на этот вопрос.
Рекламные объявления как правило строятся на положительных качествах товара, а об отрицательных просто не говориться.
Как пример - в описании ноутбука используют загадочную характеристику "игровая видеокарта". Как правило, под ней подразумевается видеоадаптер самого начального уровня которого едва ли хватит для полноценной игры с насыщенной спецэффектами графикой. Есть еще такая фишка - производители называют мобильные версии адаптеров созвучно с более производительными настольными аналогами, что вводит в заблуждение покупателя. Покупателю читай нам с вами кажется, что получаем такую же производительность но это не так. Например, мобильный видеоадаптер GeForse GTX 280M имеет мало общего с видеокартой GeForse GTX 280. Производительность последней на 40% больше мобильного аналога. Другой пример - указывается неполное название модели: GeForse 8800. За ним может скрываться быстрая и дорогая GeForse 8800 Ultra а может GeForse 8800GS которая уступает по производительности в 2,5 раза.
Определиться с выбором товара, отдав предпочтение конкретной модели, нужно еще до того, как вы отправитесь в магазин. Обычно в магазине нельзя получить подробную информацию о технических характеристиках товара. В лучшем случае Вам дадут рекламные брошюры и буклеты. К помощи консультантов надо прибегать с крайней осторожностью, поскольку его основная задача - продать товар. Я, в своей практике, сталкивался и с откровенным обманом и с полным искреннем незнанием вопроса. Все как обычно зависит от человека. Иногда помогает проверка - задав вопрос с заранее известным ответом изображая при этом вид «чайника» в данном вопросе.
И конечно не стоит забывать, что «бесплатный сыр только в мышеловке».
Если продавец обещает кредит под 0% годовых будьте внимательны. Банки совсем не благотворительные организации им необходимо получать прибыль. Поэтому под выгодными предложениями скрываются дополнительные платежи. Как вариант это могут быть платежи за предоставление горячей линии по вопросам кредитования; обналичивание денег; обслуживание счета и др. Включение процентов в стоимость товара также очень распространенна.
Вывод: перед заключением договора внимательно читайте подписываемые документы. Можно переплатить до 100% стоимости товара. Не попадайтесь на уловки, покупайте то что вам действительно необходимо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий